Скидка 25% на товары в Wildberries и реакция поставщиков

Главная > Новости > Скидка 25% на товары в Wildberries и реакция поставщиков

Jan 02, 2021 Время прочтения: 3 мин.

Обзор акций от крупнейшего маркетплейса в России, какие проблемы возникли у поставщиков? Официальный ответ Wildberries.
Скидка 25% на товары в Wildberries и реакция поставщиков - "Выручка поставщика" (автор Александр Мерк)

"Выручка поставщика" (автор Александр Мерк)

Один из крупнейших маркетплейсов в России запустил акцию "11.11 - Всемирный день шопинга". Проходила с 5 по 13 ноября, и в ней приняли участие более 5,3 млн уникальных пользователей, что является рекордом по сравнению с прошлым годом. По официальной информации Wildberries, в акции приняли участие десятки тысяч продавцов, которые предоставили скидки более чем на 5 млн товаров и увеличили оборот почти вдвое в годовом сравнении. Кроме того, на площадке зарегистрировалось еще 3 тысячи поставщиков.

Скидка 25% была обязательной для всех поставщиков и была за их счет. Кто отказывался участвовать в акции - товары скрывались.

Напоминаем, что через 3 дня на Wildberries стартует одна из главных распродаж года – «Всемирный день шопинга»: дополнительный промокод 25% абсолютно на весь ассортимент. Мы ожидаем рекордный трафик и интерес покупателей в дни акции.
Официальный старт акции: 08 ноября 16:00 (мск)
Окончание акции:12 ноября 23:59 (мск)
Важно: все товары без промокода 25% будут в обязательном порядке убраны из продажи на все время проведения акции вне зависимости от показателей товара. Поэтому просим установить промокод на весь Ваш ассортимент.
Установить промокод Вы можете на портале в Календаре акций, акция: "Всемирный день шопинга"
При выявлении факта снижения скидок под акцию, либо повышения цен, мы будем вынуждены так же убрать товары из продажи с целью защиты нашей репутации.
Просим согласовать участие в акции до 18:00 5 ноября.

Источник: Ссылка на акцию была здесь, но администраторы портала, по каким-то причинам её удалили. Данная информация осталась в тематических телеграмм-каналах, например, MPGO.

По информации от поставщиков, Wildberries не убрал товары без скидки, таким образом товар продался и многие поставщики оказались без прибыли. Сам же маркетплейс данную информацию опровергает. Тем не менее, в официальном телеграмме поступали жалобы от поставщиков.

В Service Desk Wildberries многие поставщики после жалоб получили сообщение следующего характера:

«Добрый день, уважаемые партнеры, для нас очень важно ваше участие в данной акции. Если вы не готовы в ней участвовать, мы не против скрыть ваш товар из продажи. Укажите ваш ИНН, мы скроем ваш товар из продажи и подготовим документы к закрытию партнерских отношений. Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами»

Источник: www.vedomosti.ru

Поставщикам отказали в решении проблемы через Service Desk и было сказано продублировать данную просьбу со своим ИНН в телеграмм чате. Жалоб было настолько много, что многим поставщикам так и не закрыли товар на площадке вплоть до 11 ноября. Они все распродали со скидкой 25%.

Кто жаловался в СМИ - блокировали, под предлогом не выполнения условий акций. А кто просто отказывался, временно заблокировали поставки.

В поддержку Wildberries выступает пункт договора 4.2. "Вайлдберриз вправе отступать от указаний Продавца о цене продажи Товара без предварительного запроса об этом, а именно, применять скидки к Розничной цене, указанной Продавцом, в том числе продать Товар по цене меньшей, чем Розничная цена, указанная Продавцом."

Почему товар на который не ставили промокод на скидку, не был скрыт с площадки - большой вопрос. Ответов в Пресс-службе мы не нашли.

Поделиться статьей: