Киберпонедельник 22.01 от Wildberries. Кому это выгодно?

Главная > Новости > Киберпонедельник 22.01 от Wildberries. Кому это выгодно?

Jan 21, 2021 Время прочтения: 2 мин.

Данная статья имеет новостной характер, где я не выражаю свое мнение. Если в материалах данной новости есть недочеты, прошу указать на них.
Киберпонедельник 22.01 от Wildberries. Кому это выгодно? - "Кибердед в киберпонедельник" (автор Александр Мерк)

"Кибердед в киберпонедельник" (автор Александр Мерк)

С 22 по 26 января проводится официальная общероссийская акция, в которой участвуют все online-площадки.

Условия акции: для участия в акции цена на товары должна быть снижена минимум на -10% по сравнению с минимальной ценой товара за период с 1 по 15 января 2021. Расчет ведется исходя из цены с учетом скидок и промокодов.

Источник рассылка "info@promo.wildberries.ru"

Хорошая новость:

- На те позиции из отчета, где Вы снизили цену минимум на -10%, мы сделаем -5% от комиссии за их продажу.

Плохая новость:

- Если необходимый дисконт не был загружен, комиссия на такие позиции увеличится на +10%.

Это один из видов обязательной акции, т.к. за неучастие будут санкции в виде повышенной комиссии.

Заметим, что 19 января была рассылка для всех поставщиков, где повышение комиссии составляло только 7%.

Для нас очень важно чтобы партнеры обязательно участвовали в таких крупных распродажах. С 22 по 26 Января, на те позиции из отчета, где Вы дали -10% мы сделаем -5% от комиссии за их продажу. Если необходимый дисконт не был загружен, комиссия на такие позиции увеличится на +7%. 

Источник рассылка "info@promo.wildberries.ru"

В компании подумали, что забирать себе 7% - мало и решили наказывать на 10%.

Раннее Wildberries проводила обязательные акции. Кто не участвовал - товар скрывался с макртеплейса, а поставки блокировались.

Кому выгодно или не нанесет больших убытков:

  1. Кто изготавливает Handmade + они же поставщики.
  2. Сам завод, который отгружает в маркетплейсы и не имеет договорных отношений по ценам с оптовиками.
  3. Поставщики продукции с высокой/средней маржой, не работающие по договору РРЦ.

Кому не выгодно

  1. Производители и поставщики с низкой маржой на товар.
  2. У кого на платформе уже были скидки, т.к. они не засчитываются.
  3. Поставщики (дилеры, партнеры, дистрибьюторы), работающие по договору РРЦ.
  4. Все товары с высокой ценой (примерно от 8000 руб).

РРЦ (рекомендуемая розничная цена) – производитель, как правило для комфортной конкуренции может устанавливать данные цены, ниже которых оптовик не может продавать. Это нормальная практика, т.к. покупатель не ищет магазин с низкой ценой, а выбирает по качеству дополнительных услуг (бесплатная доставка, удобная система оплаты и т.д.). При этом все оптовики в равных условиях, при такой схеме товар стоит одинаково по всей стране. Для завода это выгодно, т.к. клиенты-оптовики подтягиваются с разных регионов. Также не важно какой объем ты закупаешь, важно, что тебя крупные оптовики не начнут демпинговать, вытесняя с рынка - этот плюс идет уже в копилку оптовика.

Многие поставщики в период акций пытаются повысить цены на свой товар, а после сделать скидку, для уплаты уменьшенной комиссии. Я настоятельно прошу так не делать в данных акциях. Так как возможны штрафы со стороны Wildberries за манипуляции с ценой.

Поделиться статьей: